Стандарты ISO предлагают решения от подделок и мошенничества
ИСО, крупнейший в мире разработчик добровольных международных стандартов, изучает вопросы: как потребители могут узнать, что они получают и как стандарты ИСО смогут обеспечить решения.
Комитетом ИСО по потребительской политике (ISO / COPOLCO) организован семинар, на котором присутствовали более 115 представителей потребительских организаций, органов государственной власти и промышленности из 26 стран. Семинар состоялся 15 мая в Нади, Фиджи, организован министерством промышленности и торговли г-ном Аязом Сайед-Каюмом.
Он подчеркнул важность этого события для Фиджи, которое, как и другие островные государства Тихого океана, особенно уязвимы для подделки и мошенничества. Мошенники прибегают к двойной маркировке, имитации, неполной информации с целью обмана упаковки, ложным заявлениям и обману.
Эта деятельность подпитывается ростом объемов мировой торговли и электронной коммерции, недостаточной осведомленности и информирования потребителей, увеличением участия организованной преступности, низкими штрафами. Потребительский спрос и экономическое давление обусловлено высокими затратами и бедностью.
"Я также спрашиваю и призываю вас рассмотреть в обсуждениях, почему эти товары так легко распространяемы", - сказал министр, "Это не просто вопрос о недобросовестных компаниях и маркетинговой тактике, но это также вопрос исполнения, достаточных ресурсов, и, конечно, бедности".