Экспертная организация: сертификаты, декларации и экспертизы
г.Алматы, ул.Бухар-Жырау
д. 33, 3 этаж, 13 офис

Часы работы пн-пт с 9-00 до 18-00

8 (7273) 39 79 49
Филиалы
online@prommashtest.kz

В середине ноября во Дворце Наций швейцарского города Женева состоялось заседание 167-ой сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. В число 250 представителей из 55 стран мира, принявших участие в сессии, также вошла делегация России, которую возглавил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.

Председателем сессии выступил представитель РФ – заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Борис Кисуленко, полномочия которого в качестве председателя Всемирного форума WP.29 от РФ были единогласно продлены на 2016 год. Заседание сессии было построено вокруг пересмотра положений Женевского Соглашения 1958 года, договаривающейся стороной которого с 1987 года является Россия. Позицию страны по ряду пунктов Соглашения и проекту нового Правила ООН № 0 в отношении процедуры одобрения типа полнокомплектного автомобиля, являющейся идентичной той, что утверждается техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в рамках международного мероприятия озвучил Алексей Кулешов.

Особое внимание участников сессии было сконцентрировано на вопросах, связанных с разработкой и условиями функционирования электронной базы данных выдаваемых «Сообщений об официальном утверждении по типу конструкции» DETA. Росстандарт, исполняющий функции Административного органа РФ в вышеупомянутом Соглашении 1958 года и ФГУП «НАМИ», являются активными участниками тестовой эксплуатации и адаптации базы данных DETA с одобрениями типов транспортных средств идентичных техническому регламенту ТС, что весьма актуально в связи с внедрением в Евразийском экономическом союзе электронных ПТС. Делегация РФ также представила отчет, касающийся динамики проведения разработки проекта Глобального технического Правила ООН по шинам, техническим спонсором которого выступает Россия. Проект, цель которого заключается в гармонизации норм и методов испытаний шин Евразийского экономического союза и ЕС с одной стороны и США с другой, должен быть завершен до конца 2016 года.